Справка |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Результаты опроса: Выберите лучшие фильмы в этом жанре по вашему мнению (порядок фильмов в списке произв | ||||||
Прометей (2012) | 2 | 28.57% | ||||
|
||||||
Чужой: Завет (2017) | 1 | 14.29% | ||||
|
||||||
Через тернии к звездам (1980) | 1 | 14.29% | ||||
|
||||||
Приключения Электроника (1979) | 4 | 57.14% | ||||
|
||||||
Гостья из будущего (1984) | 3 | 42.86% | ||||
|
||||||
Престиж (2006) | 2 | 28.57% | ||||
|
||||||
Терминатор (все части) | 3 | 42.86% | ||||
|
||||||
Звездные войны (все части) | 1 | 14.29% | ||||
|
||||||
Чужой (все фильмы о чужих, кроме фильма "Чужой: Завет") | 1 | 14.29% | ||||
|
||||||
Солярис (1972) | 1 | 14.29% | ||||
|
||||||
Хищник (1987) | 4 | 57.14% | ||||
|
||||||
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 7. Вы ещё не участвовали в этом опросе |
Ответ |
|
Опции темы | Опции просмотра |
06.02.2020, 13:36 | #11 | ||
Українець
|
Звездный десант / Starship Troopers (1997)
Цитата:
Цитата:
__________________
Кто не делает выводов из прошлого, а живёт только настоящим и не думает о будущем, тот со временем потеряет всё |
||
07.03.2020, 14:27 | #12 | ||
Українець
|
Гаттака / Gattaca(1997)
Цитата:
Цитата:
__________________
Кто не делает выводов из прошлого, а живёт только настоящим и не думает о будущем, тот со временем потеряет всё |
||
26.04.2020, 15:17 | #13 | ||
Українець
|
Прометей / Prometheus 2012
Цитата:
Цитата:
__________________
Кто не делает выводов из прошлого, а живёт только настоящим и не думает о будущем, тот со временем потеряет всё |
||
26.04.2020, 15:42 | #14 | |
Инкогнито
|
Район №9 / District 9 (2009)
Цитата:
|
|
26.04.2020, 15:50 | #15 | |
zef
|
К фильмам моего детства (Чужой, Хищник, ЗВ) я бы добавил еще "Нечто". Много лет спустя я прочитал, как это кино снималось, и скажу я вам, это действительно впечатляющая работа художников-аниматоров. В условиях крайне ограниченного бюджета, на пределе своих сил, команда создала кино, которое и сейчас смотрится вполне хорошо.
Цитата:
Из новых можно вспомнить "Апгрейд" Ли Уоннела. Мизерный бюджет и прекрасная роль главного актера, однозначно событие. "Аннигиляция" еще приходит на ум, хотя бы ради одного медведя. А еще, когда солдаты познают внутренний мир другого солдата. Эти два момента меня жестко пробрали. |
|
26.04.2020, 16:31 | #16 | |
zef
|
Цитата:
|
|
26.04.2020, 16:42 | #17 | ||
Українець
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Кто не делает выводов из прошлого, а живёт только настоящим и не думает о будущем, тот со временем потеряет всё |
||
26.04.2020, 16:48 | #18 | |
Українець
|
Цитата:
__________________
Кто не делает выводов из прошлого, а живёт только настоящим и не думает о будущем, тот со временем потеряет всё |
|
26.04.2020, 17:34 | #19 |
zef
|
Вот с опросом не совсем согласен. Если брать, какие киновселенные фильмов я считаю одними из лучших в жанре НФ, тот тут без вопросов, Терминатор, Хищник, ЗВ, Чужой. Но 5 и 6 части Терминатора я считаю полным барахлом, последнюю часть Чужого я не смотрел, Прометей - ну такое, вызывает больше обсуждений, чем восторга. Последние ЗВ, кроме Изгоя, для меня не более чем стратегия для продвижения мерча, потому как сплошной фан-сервис.
С Хищником ситуация еще хуже, но так как в опросе указан лишь один фильм, то выберу его. |
26.04.2020, 21:08 | #20 |
|
My personal list
Нечто (1982), (2011) Муха (1986) Интерстеллар (2014) Робокоп (1987), (1990), (1993) Терминатор (1984), (1991) Люди в черном (1997), (2002), (2012) Начало (2010) 11/22/63 (2016) Бегущий человек (1987) Война миров (2005) Фантастическая четвёрка (2005), (2007), (2015) Люди Икс Планета обезьян Бэтмен Обитель зла Вспомнить все (1990) Монстро (2008) Кловерфилд, 10 (2008) Парадокс Кловерфилда (2018) Дитя человеческое (2006) Я, робот (2004) Я - легенда (2007) Охотники за привидениями (1984), (1989) Книга Илая (2010) 28 недель спустя (2007) 28 дней спустя (2002) Послезавтра (2004) 2012 (2009) Земное ядро: Бросок в преисподнюю (2003) Кинг Конг (2005), (2017) Эффект бабочки (2004)
__________________
|