Справка |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
#1 |
Забанен
|
Народ, предлагаю в этой теме обговорить то, что начали в другой:
почему мы избегаем всестороннего и объективного изучения, освещения, обсуждения нашей истории, зацикливаясь лишь на образе "народа жертвы всех в мире несправедливостей"? Мы плохо знаем свою историю, не смотря на то, что к ней есть теперь достаточно широкий доступ. Но мы изучаем ее по мотивирующим картинкам (забыла как их), цитатам, чьим-то отзывам. Не считаете ли вы, что именно односторонний подход влияет на наше настоящее, как влияло на наших предков? Почему мы не способны к объективной оценке нашей истории? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Забанен
|
Ну, например, мы говорим:
Нас депортировали, а ведь у нас был Ханпаша Нурадилов и прочие герои, воевавшие в Бресткой крепости, дошедшие до Берлина и т.д. Но так же мы знаем, что в Чечне 1940-1944 было восстание против советской власти в Чечено-Ингушской АССР под председательством Хасана Исраилова. А если глянуть чуть назад, то так же знаем, что 1937–1938 был “Большой террор” в Чечено-Ингушетии. Тогда политическим обвинениям арестовано более 12 тысяч человек, уничтожены руководители различных уровней, духовенство. Сосбтвенно, что и стало причиной восстания под предводительством Хасана. Тогда были использованы бомбардировщики в Чечне, погибло моного гражданского населения. При этом по некоторым данны, до 80% населения участвовало в восстаниии. И тут могут возникнуть два вопроса: 1. какого черта делал Ханпаша Нурадилов и остальные на войне против агрессоров своего врага? 2. Чего маялся Хасан Исраилов, спровоцировав, как полагают некоторые, депортацию, обрушение на голову бомбы? Террор же пережили, надо было исходить из целесообразности сопротивления. Примерно таким образом мы можем откатывать историю назад и проанализировать каждый значимый исторический период, выявляя в нем противоречия. Почему мы не смотрим на каждый исторический период примерно в таком виде и не делаем выводы? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Забанен
|
Или вот в другой теме я писала:
Будем восхвалять Мансура, Уму Дуева, Алибека Зандакского, Байсангура Беноевского и т.д. А почему бы нам не вспомнить, например, о чеченских генералах русской царской армии? Да мы их в лицо даже не знаем, но узнаем выше перечисленных даже если они будут нарисованы штрихами. Их образы впечатаны в наше сознание и память. Почему мы не восхищаемся, например, от Александром Чеченским - генерал-майором от кавалерии, участником Отечественной войны 1812 года, чеченецем, что происходил из того же села, что и Шейх Мансур? Ну, ладно, он потерял национальную самоидентификацию в семье, где воспитывался. А как же Чермоев Арцу? Участник русско-кавказской (1842—1864) и русско-турецкой (1877—1878) войн, участник подавления восстания в Чечне в 1877 году под руководством Алибек-Хаджи Зандакского, Ума-Хаджи Дуева, Солтамурада Беноевского и Сулеймана Центароевского, российский генерал-майор. В 1894 году высочайшим указом императора удостоен титула князя. Или, например, Дуба Джукаев и его потомки. Сам Дуба был наибом Шамиля, а позже стал царским служивым. Служил верой и правдой, и потому весьма преуспел на этом поприще. Так, царская администрация, высоко оценивая усилия Дубы, и выделила ему в потомственное владение более 500 десятин земли из Казенного реестра. Большинство сыновей и внуков Дубы стали кадровыми офицерами. Они служили в элитных частях Санкт-Петербурга, в Конвое Его Величества и даже дружили с членами царской семьи. Так, в знак этой дружбы на главной площади Дуба-Юрта, по свидетельству очевидцев, не раз устраивались "ловзары" в честь членов царской семьи, бывавших в гостях у Дубаевых. А Эрисхан Алиев - генерал от артиллерии, или Арсанукаев-Дышнинский Иналук - тоже генерал царской армии. Все перечисленные были в периоды двух кавказских войн либо после жесткого подавления. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
визирь
|
Такие вопросы задаёте, что неудобно отвечать даже..
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Забанен
|
bucha, я пока жду, кто что скажет, а потом опубликую свой "программный" пост-вывод)
Подозреваю, что начнется хайп, ну да ладно) апд. bucha, зря видео удалил))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
визирь
|
Я скажу...Все наши,история тоже наша,лучшее брать,плохое исправлять.Уметь слушать,уважать чужое мнение,находить самое правильное решение для благополучия свого народа.Все президентами быть не могут.Форма правления -парламентская..Как-то так.:):
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
хабиби
|
Цитата:
Друзья мои... Хочу одну вещ сказать. Образ мышления у народов проживающих в СНГ очень схожий. И у нас в том числе, несмотря на наши некоторые особенности. К этому выводу я пришел в 2012 году случайно, когда подвозил 3-х человек, немца с германии, немца с казахстана, и русского. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
хабиби
|
Ида, у тебя все вопросы смешаны в кучу.) Надо как разграничить чтоли? И люди как то контрастно поделены на героев или негодяев.:):
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
Забанен
|
Цитата:
Цитата:
Поделены не на героев и негодяев, а на лиц, объединенных общей национальностью, вероисповеданием, но имеющих различный взгляд на свое место в мире, место своего народа, Сальвадор. Я как бы пытаюсь подвести к тому, что наличие разнополярности, возможно, 1. помогает нам выживать, избежав полного уничтожения; 2. отбрасывает нас в развитии. Даже если бы мы все были заодно, не было бы возможности добиться чего-то значимого, не идя на уступки России. Из этого вытекает вопрос: а есть ли смысл в сопротивлении? Не будет ли правильным пересместить вектор внимания на тех, кого мы не упоминаем? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Забанен
|
То есть, не пора ли сделать вывод, что надо идти другим путем (путем образования, достижения, продвижения, словом созидания, не пытаясь сделать какой-то квантовый скачок, в результате которого Чечня станет этакой территорией, не доступной никому из прочих внешних врагов, имеющей в аресенале ядерное оружиие, выходы к морям, мощный флот, космические программы, силиконовую долину etc)?
|
![]() |
![]() |
Ответ |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|