Старый 10.02.2018, 16:55 #1
Stranger Stranger вне форума
 
 
Регистрация: 02.01.2018
Адрес:  
Сообщений: 825
Вес репутации: 218
Stranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможно
Post Пророки в Исламе

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.



Каковы основные задачи всех пророков?


1. Призыв к вере в то, что нет божества, достойного (заслуживающего нашего) поклонения, кроме Аллаха. Если открыть любую суру Корана, в которой рассказывается о пророках, можно заметить, что все пророки призывали к поклонению только Аллаху: "Спроси тех посланников, которых Мы отправили до тебя, сделали ли Мы помимо Милостивого других богов, которым можно поклоняться?" (Коран, 43:45) "Мы отправили к каждому народу посланника: «Поклоняйтесь Аллаху и избегайте тагута!». Среди них есть такие, которых Аллах наставил на прямой путь, и такие, которым было справедливо предначертано заблуждение. Ступайте же по земле и посмотрите, каким был конец неверующих." (Коран, 16:36) Из этого аята «Мы отправили к каждому народу посланника» ученые делают вывод, что точное количество посланников не знает никто, кроме Аллаха. Нам известны имена двадцати пяти пророков, упомянутые в Коране. Но количество пророков не ограничивается двадцатью пятью и область послания пророков не ограничивается Востоком. "Мы уже отправляли посланников до тебя. Среди них есть такие, о которых Мы рассказали тебе, и такие, о которых Мы не рассказывали тебе. Все посланники показывали знамения только с дозволения Аллаха. Когда же явится веление Аллаха, будет вынесен истинный приговор, и там приверженцы лжи окажутся в убытке." (Коран, 40:78) Здесь Аллах Субханаху ва Тагаля подчеркивает, что не о всех пророках было рассказано в Коране. «Мы уже отправляли посланников до тебя». До Пророка Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует) были пророки, но после него пророков не будет. По поводу количества пророков, передается от Абу зарр, да будет доволен им Аллах, что он спросил Пророка Мухаммада о количестве пророков, и он ответил ему, что их было 124 тысячи. Нам известно о двадцати пяти из этих пророков поимённо. Отрицание пророчества любого из них считается нарушением веры, потому что о них говорится в Коране. Иногда мусульмане поднимают вопрос: а был ли Будда пророком? Он мог бы быть пророком, народ которого изменил религию и стал поклоняться Будде вместо Аллаха. Об этом мы достоверно не знаем и это не имеет значения для нашей религиозной практики, хотя по поводу Будды было сказано учеными, что он был философом, а не пророком. Но я хочу подчеркнуть, что каждому народу был послан определенный пророк, но мы не имеем права однозначно говорить о пророчестве кого-нибудь, кроме этих двадцати пяти пророков.



2. Пророки призывали людей к вере в Судный День.



3. Пророки должны установить людям религию и быть между ними судьей. С точки зрения ислама. Религия перед Аллахом одна, и все пророки имели одну религию - ислам. Слово «ислам», в отличие от названий других религий, не имеет никакого отношения ни к определенному человеку, ни к определенному народу. Например, если мы берем христианство, оно берет начало от Иисуса Христа, если взять иудаизм, название этой религии произошло от народа иудеев, буддизм - от Будды. Название любой религии имеет отношение или к определенному человеку, или к определенному народу. А ислам, с точки зрения языка, не связан ни с именем человека, ни народа. «Ислам» - от слова «истислям» - подчинение Единственному и Единому Господу Богу. Были попытки современных писателей, востоковедов внедрить такое название, как мухаммадия (магометанство), они очень редко употребляют слово «ислам», желая отнести эту религию именно к Мухаммаду, но ни один мусульманин ни в Дагестане, ни в Казахстане, ни на Востоке, ни на Западе не назовет свою религию магометанством, потому что ислам - это название религии Аллаха, и оно не имеет никакого отношения к имени Мухаммада. Ислам начался не посланием Мухаммада, а с Адама, мир ему. Однозначно, вера всех пророков была одна, хотя, может быть, намаз читался по-другому, возможно, он читался дважды в день. Но главное, ради Кого он читался. Мы сегодня читаем намаз Аллаху, и сподвижники Исы (Иисуса) и Мусы и они сами, мир им, читали намаз Аллаху. Пусть их намазы внешне отличались, но суть осталась неизменной - мы читаем его Аллаху. То же самое относительно уразы (поста). Возможно, детали этого обряда отличались, но все пророки и их сподвижники делали это ради Аллаха. И когда мы говорим, что задача пророка - установить религию Аллаха на земле, имеется в виду религия Аллаха - ислам. "Он узаконил для вас в религии то, что заповедал Нуху (Ною), и то, что Мы внушили тебе в откровении, и то, что Мы заповедали Ибрахиму (Аврааму), Мусе (Моисею) и Исе (Иисусу): «Исповедуйте религию и не расходитесь во мнениях относительно нее». Тяжко для многобожников то, к чему ты их призываешь. Аллах избирает для Себя того, кого пожелает, и направляет к Себе того, кто обращается к Нему." (Коран, 42:13) Аллах Субханаху ва Тагаля завещал одно и то же всем своим пророкам и велел оставаться на одной религии. "Мы ниспослали тебе Писание с истиной, чтобы ты разбирал тяжбы между людьми так, как тебе показал Аллах. Посему не препирайся за изменников." (Коран, 4:105)


4. Пророк должен быть примером для людей, чтобы они правильно выполняли религию и соблюдали приказы Аллаха. "В Посланнике Аллаха был прекрасный пример для вас, для тех, кто надеется на Аллаха и Последний день и премного поминает Аллаха." (Коран, 33:21) Зачем нам нужен пример пророка? Чтобы понять аяты Корана, как читать намаз, как давать закят, как совершать хадж и т.д. "Мы отправляли посланников с ясными знамениями и Писаниями. А тебе Мы ниспослали Напоминание для того, чтобы ты разъяснил людям то, что им ниспослано, и для того, чтобы они призадумались." (Коран, 16:44) Задача пророка - показать, как в деле нужно поклоняться Аллаху. То же самое, когда один завод выпускает машину, он дает вместе с ней руководство по эксплуатации, а еще лучше, если будет специалист, который сможет провести инструктаж рабочего состава по применению новой техники на территории клиента. Поэтому, когда у Аиши, да будет доволен ею Аллах, спросили о нраве пророка Мухаммада, она ответила: «Его нравом был Коран». — Ахмад. Хадис достоверный. Сегодня мы сталкиваемся с таким мнением, что нам не нужны изречения (хадисы) пророка (да благословит его Аллах и приветствует), а нужен только Коран. Это паралич религии. Пророк Мухаммад показал своим сподвижникам, как читать намаз, а они передали это нам. И сегодня мы можем ознакомиться с этим только с помощью хадисов Пророка Мухаммада, потому что он был примером для нас и научил нас намазу. А если мы сегодня скажем, что нам не нужны хадисы, как мы будем читать намаз? Кто-то скажет: «Намаз передавался из поколения в поклонение». Нет, намаз передавался только с помощью хадисов. В каждом поколении в сохранении намаза помогли именно изречения пророка, потому что, когда возникали споры среди людей, они ссылались не на своих дедушек, а на хадисы. Если мы потеряем хадисы, то кто будет судить между нами? Уже сегодня кто-то стал делать «хадж в исторические места», а завтра что? Мне ехать в Ливан хадж совершать? А кто-то будет делать хадж в Америку? И кто кому что докажет без хадисов пророка? Задача пророков - на деле показать и объяснить религию и поклонение. Сегодня мы видим, что мусульмане пользуются хадисами, но разногласят. Тогда что будет, если мы откажемся от хадисов? Думаю, тогда наша религия разрушится. Пророк Мухаммад является примером для людей своего времени, которые видели его, и нашим примером, через его изречения. Возьмите любого великого человека. Найдете ли вы такое подробное описание его жизни, как это есть о пророке Мухаммаде (да благословит его Аллах и приветствует). В отличие от любого другого человека, Мухаммад был всегда в центре внимания, мы знаем, как он одевался, как ел, как совершал гусль (рассказано его женами), как расчесывался, как ложился спать, как он сидел во время намаза. Это дает нам возможность представить Пророка Мухаммада читающего намаз. Кто-то спорит из-за некоторых моментов намаза. Один раз Мухаммад поднял палец во время ташахуда, другой раз не поднял, - это не влияет на сущность намаза. Один из мушриков (многобожников) пришел к пророку Мухаммаду, чтобы заключить с ним договор Аль-Худайбиййя, и был удивлен тому, как сподвижники пророка относятся к нему. Вернувшись к своему народу, он сказал: «Знаете, я был у римского царя, у персидского царя, но не видел, чтобы кому-либо из них уделялось похожее внимание, как к Мухаммаду». Пророк Мухаммад остается для нас первым примером религиозной практики, и это знание мы можем сегодня взять только из его хадисов. Поэтому нельзя их отодвигать в сторону.


5. В Судный День пророки будут свидетельствовать для людей или против них. В Судный День Аллах Субханаху ва Тагаля спросит каждого, дошел ли до него призыв пророков или нет: "Мы отправили посланников, которые несли благую весть и предостерегали, дабы после пришествия посланников у людей не было никакого довода против Аллаха. Аллах — Могущественный, Мудрый."(Коран, 4:165) 8. Она (Ад) готова разорваться от ярости. Каждый раз, когда туда будут бросать толпу (людей), ее стражи (ангелы) будут спрашивать их: «Разве к вам не приходил предостерегающий (предостерегающий об этом наказании) увещеватель [пророк от Аллаха]?». 9. Они скажут: «Конечно, предостерегающий увещеватель приходил к нам, но мы сочли его лжецом и сказали: «Аллах ничего не ниспосылал, а вы лишь пребываете в большом заблуждении»». 10. Они скажут (сожалея): «Если бы мы прислушивались и были рассудительны, то не оказались бы среди обитателей Пламени». 11. Они признаются в своем грехе. Прочь же, обитатели Пламени! (Коран, 67:8-11) Ко всем народам был послан пророк, и эти пророки будут свидетелями о своих народах в Судный День.

Камаль Эль-Зант.
Stranger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2018, 19:25 #2
Stranger Stranger вне форума
 
 
Регистрация: 02.01.2018
Адрес:  
Сообщений: 825
Вес репутации: 218
Stranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможно
По умолчанию

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Stranger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2018, 16:32 #3
Stranger Stranger вне форума
 
 
Регистрация: 02.01.2018
Адрес:  
Сообщений: 825
Вес репутации: 218
Stranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможно
По умолчанию

مَّنِ اهْتَدَى فَإِنَّمَا يَهْتَدِي لِنَفْسِهِ وَمَن ضَلَّ فَإِنَّمَا يَضِلُّ عَلَيْهَا وَلَا تَزِرُ وَازِرَةٌ وِزْرَ أُخْرَى وَمَا كُنَّا مُعَذِّبِينَ حَتَّى نَبْعَثَ رَسُولًا


Кто следует прямым путем, тот поступает во благо себе. А кто впадает в заблуждение, тот поступает во вред себе. Ни одна душа не понесет чужого бремени. Мы никогда не наказывали людей, не отправив к ним посланника.
17:15


толькование

Кто следует прямым путем, тот поступает во благо себе. А кто впадает в заблуждение, тот поступает во вред себе. Ни одна душа не понесет чужого бремени. Мы никогда не наказывали людей, не отправив к ним посланника. [[Каждый человек становится на прямой путь или впадает в заблуждение только для самого себя. Никто не понесет бремени чужих грехов и не сможет защитить себя даже от крупицы совершенного им зла, ибо Всевышний Аллах является Справедливым Судией. Он подвергает наказанию грешников только в том случае, если они знают о сути пророчества и упрямо отказываются признать его ясные доводы. Но если грешник стал выполнять пророческие предписания после того, как ему стало известно о них, или никогда так и не узнал о существовании учений пророков, то Всевышний Аллах не подвергает его наказанию. Этот аят свидетельствует о том, что люди, которые жили во времена, когда учения пророков были преданы забвению, а также дети многобожников, которые скончались до достижения совершеннолетия, не будут подвергнуты наказанию до тех пор, пока Аллах не отправит к ним посланника. Воистину, Он бесконечно далек от любой несправедливости
Stranger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2018, 04:41 #4
Stranger Stranger вне форума
 
 
Регистрация: 02.01.2018
Адрес:  
Сообщений: 825
Вес репутации: 218
Stranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможно
По умолчанию

__________________
   
Stranger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2018, 04:56 #5
Stranger Stranger вне форума
 
 
Регистрация: 02.01.2018
Адрес:  
Сообщений: 825
Вес репутации: 218
Stranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможно
По умолчанию

__________________
   
Stranger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2019, 04:28 #6
Stranger Stranger вне форума
 
 
Регистрация: 02.01.2018
Адрес:  
Сообщений: 825
Вес репутации: 218
Stranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможно
По умолчанию

Вопрос:

Может ли кто-то получить власть над джинном? Я слышал, что власть над джиннами была дана Аллахом только пророку Сулейману (мир ему). ДжазакаЛлаху хайран.

Ответ:

Несомненно, человек действительно может иметь власть над джиннами, и это достоверно передается от нескольких сподвижников (да будет доволен ими Аллах).

В одном из хадисов в «Сахихе» Бухари (хадис № 2311) упоминается, как наш господин Абу Хурайра (да будет доволен им Аллах) смог связать злого джинна (шайтана), когда тот пришел украсть закят.

Особенность пророка Сулеймана (мир ему)

Пророк Сулейман (мир ему) обладал

1) полной властью

2) надо всеми джиннами.

И он попросил Всевышнего Аллаха, чтобы это было уникальным подарком для него одного.

Поэтому, если человеку дана

1) ограниченная власть

2) над неким ограниченным числом джиннов,

то это не будет нарушать просьбу пророка Сулеймана (мир ему).

(См. «Ма’арифуль-Куран» и «Баянуль-Куран», сура «Сад», аят 35)

Подробные доказательства

Муфассир (толкователь Корана) Хатыб Ширбини (рахимахуллах) пишет:

«Всевышний Аллах даровал некоторым сподвижникам (да будет доволен ими Аллах) власть над джиннами. Среди них: наш господин Абу Хурайра, наш господин Убайй ибн Ка’б, наш господин Му’аз ибн Джабаль, наш господин Абу Айюб аль-Ансари, наш господин Зайд ибн Сабит, наш господин ‘Умар и наш господин ‘Аммар ибн Ясир (да будет доволен ими Аллах).

(Ас-Сирадж аль-Мунир, сура «Саба», аят 12)

Алляма Суюты (рахимахуллах) сослался на вышесказанное и добавил нашего господина Бурайду и нашего господина Абу Усайда (да будет доволен Аллах ими обоими), так что всего получилось девять сподвижников.

Он также прокомментировал цепочки передач, и некоторые из них достоверны (Аль-Хасайсуль-Кубра, т. 2, с. 169-174; также см. «Хаятуль-хаяван» (т. 1, с. 242)).

Известные толкователи «Сахиха» Бухари – Хафиз ибн Хаджар и алляма ‘Айни (рахимахумаЛлах) – также составили список сподвижников, которым была дана определенная власть над джиннами («Фатх аль-Бари» и «Умдат аль-Кари», хадис № 2311).

Вышесказанного достаточно для доказательства того, что некоторым людям дана

1) ограниченная власть

2) над ограниченным числом джиннов.

Как говорилось выше, это не нарушает исполнение просьбы пророка Сулеймана (мир ему).

(См. «Ма’арифуль-Куран» и «Баянуль-Куран», сура «Сад», аят 35)

Примечание: в древности именно джинны боялись людей («Тафсир» Ибн Касира, сура «Аль-Джинн», аят 6).

А Всевышний Аллах знает лучше.

Ответил мавляна Мухаммад Абасумер.

hadithanswers.com
__________________
   
Stranger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2019, 20:52 #7
Stranger Stranger вне форума
 
 
Регистрация: 02.01.2018
Адрес:  
Сообщений: 825
Вес репутации: 218
Stranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможно
По умолчанию

Все пророки, имена которых упоминаются в Коране, имели какую-нибудь земную профессию, зарабатывая на жизнь, таким образом, себе и своей семье. Знаете ли вы, каковы были профессии пророков, имена которых упоминаются в Коране?



Мухаммад (с.а.в.): В юности был пастухом, потом занимался торговлей.

Иса (а.с.): В некоторых источниках говорится, что Иса был охотником, а некоторых – пастухом

Узайр (а.с.): Был садоводом. Это он научил людей прививать и культивировать саженцы плодовых деревьев, подрезать кустарники. Он наставник, пир тех, кто занимается садом и огородом.

Зулькифль (а.с.): Был хлебопеком, он наставник пекарей.

Аййюб (а.с.): Был земледельцем.

Йакуб (а.с.): Был пастухом.

Исхак (а.с.): Был пастухом.

Исмаил (а.с.): Добывал себе пропитание, занимаясь охотой и рыболовством. Считается наставником охотников. Знал 70 языков. Поэтому является наставником, пиром и переводчиком.

Лут (а.с.): Был историком. Является наставником путешественников.

Ибрахим (а.с.): Заново построил Каабу, стал предшественником Сулеймана (а.с.).

Салих (а.с.): Разводил верблюдов. Использовал верблюжье молоко и для своего пропитания, и продавал его, зарабатывая себе на жизнь. История с верблюдицей пророка Салиха широко известна.

Нух (а.с.): Является наставником столяров, кораблестроителей и мореходов.

Идрис (а.с.): Это он изобрел иглу, сделал игольное ушко, вдел в нее нитку. Поэтому он считается наставником портных и вязальщиков.

Адам (а.с.): Был первым сельскохозяйственным инженером и землепашцем.

Шид (а.с.): Является наставником чесальщиков хлопка, вязальщиков, текстильщиков, т.к. он первым стал заниматься этими ремеслами.

Худ (а.с.): Был торговцем, является наставником всех торговцев.

Йусуф (а.с.): Он изобрел часы. Первым придумал зернохранилища, в которых в плодородные годы собирали зерно, а в неурожайные годы из которых зерно раздавали людям.

Муса (а.с.): Был пастухом, был работником у пророка Шуайба (а.с.).

Харун (а.с.): Был везирем.

Давуд (а.с.): Был кузнецом, он изготавливал кольчуги, был военачальником, создавшим армию.

Сулейман (а.с.): Был правителем. Изготавливал из тростника корзины. Первым начал работать с медью.

Ильяс (а.с.): Был наставником ткачей и прядильщиков.

Йунус (а.с.): Был рыболовом, наставник рыболовов.

Лукман (а.с.): Был врачом и фармацевтом.

Закарийа (а.с.): Был столяром и плотником.
__________________
   
Stranger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2021, 21:56 #8
Stranger Stranger вне форума
 
 
Регистрация: 02.01.2018
Адрес:  
Сообщений: 825
Вес репутации: 218
Stranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможно
По умолчанию

пророк Ибрахим (алейхи салам)


Ибрахим (алейхиссалям), один величайших пророков. Был послан для племени Келдани. Ему было ни спослано 10 сухуфов.

Его называют – Халилурахман, т.е. друг Аллаха. Его отца звали Тарух. Тарух был пречистым человеком, верующим в Аллаха.

Мать, пророка Ибрахима, звали Эмиля. Эмиля тоже верила в единство Аллаха. Когда она забеременела Ибрахимом, ее муж Тарух, покинул этот мир. После этого, она вышла замуж за брата своего покойного мужа, Азера. Азер, был идолопоклонником. Он приходиться отчимом и дядей, пророку Ибрахиму (алейхиссалям).

Народ келданцев, был неверующим. Некоторые из них, поклонялись звездам, некоторые, идолам. Их правителя звали, Немруд. Обожествил сам себя, и заставил поклоняться себе своих подданных. Был очень высокомерным и гордым, похотливым и жестоким.

В одном из своих снов, он увидел как какой-то незнакомец, поднял его с царского трона и ударил о землю. Этот сон очень напугал его. После этого он собрал всех колдунов своей страны и попросил растолковать сон. Те ответили: «Появится новый пророк и новая религия. Твоему царствованию, придет конец. Если не примешь меры, то будет худо».

Немруд ответил: «Принять меры совсем не трудно»

Страх обуял его изнутри, но он не подал виду. Он должен был предотвратить нависшую угрозу и принять соответствующие меры.

В итоге он принял следующее решение: С этого дня, запрещаю заводить детей. Каждый рожденный ребенок, мужского пола, должен будет убит.

Были назначены специальные люди, контролирующие ситуацию.

С города, были изгнаны все мужчины. Обратный вход в город, им был запрещен. На всех въездах в город, были посажены часовые, которые не впускали мужчин.

Так же, по приказу Немруда, убивались все новорожденные мальчики. Таким образом, были убиты сто тысяч детей.

Мать пророка Ибрахима была еще беременна и очень беспокоилась за своего ребенка.Ведь ее новый муж Азера был неверующим. Он мог навредить ребенку.

До родов оставалось совсем немного времени, и она обратилась к своему новому мужу: «Если родиться мальчик, то ты сам отнеси его к Царю. Он станет ценить тебя еще больше» Азера, это не могло не обрадовать.

Вот и настал тот день, когда пришло время появиться на свет ребенку. Она сказала Азеру: «Не знаю как сложатся мои роды, я сильно переживаю. Ты пойди и помолись за меня идолам»

Таким образом, она избавилась от мужа на некоторое время. Азер, пошел в храм идолов и закрывшись там начал молится.

Эмиля тоже вышла из дома и направилась в пещеру. Там и появился на свет мальчик, которому, суждено будет стать пророком. Она хорошенько накормила его грудью и затем, закрыв плотно вход в пещеру, спустилась в город.

Немного погодя, пришел Азер. Когда он спросил о ее состояний, она ответила: «Я ничего не смогла сделать. Родился мальчик, но оказался очень слабым. Он тут же умер» Азер поверил ей на слово.

Когда Азер выходил из дома, она спешила в пещеру, где ее ждал маленький Ибрахим. Младенец сосал материнское молоко и оставался в пещере.

В один из следующих походов в пещеру, она увидела что малыш сосет свой палец. Из одного из пальцев Ибрахима, сочилось масло, из другого, мед, еще из одного сочилось молоко, из одного сок финика. Сердце матери, наполнилось теплом и радостью.

Текли дни и месяцы. Ибрахим вырос и выбрался из пещеры. Ему было семнадцать лет. Он познакомился со своим отчимом. Как-то сказал ему: «Перестань поклоняться идолам. Лучше уверуй в Аллаха». На что, Азер резко ответил: «Эй Ибрахим! Не трогай наших богов. А не то, я буду вынужден убить тебя»

Азер был смотрителем храма идолов. Так же изготавливал изваяния идолов. Тем и жил. Давал изваяния детям, чтобы они их продавали. Дал несколько штук и Ибрахиму на продажу.

Ибрагим, привязал идолов к веревке и волоча по земле, шел к базару. Совал головы идолов в воду и говорил: Ну-ка, пейте быстро! В общем как мог так и выказывал свою нелюбовь к идолам. Келданцы конечно же видели это. И пожаловались на него Азеру.

Азер начал ругать Ибрахима и угрожать ему, но Ибрахим не испугался и ответил: Я ненавижу вас и ваших идолов.

Кельданцы, раз в год отмечали свой праздник. После праздника, они все вместе шли в храм, где поклонялись идолам и после этого расходились по домам. Азер, пригласил Ибрахима на этот праздник.

Ибрахим отправился на праздник вместе со своим отчимом. Шел какое то время вместе, но потом ушел обратно, сказав что болен.

Все горожане отправились справлять праздник. В городе не осталось ни души. Ибрахим, прямиком отправился в храм. В честь благосостояния, горожане выставили перед идолами, различные кушанья.

Ибрахим, с нескрываемым отвращением, произнес: Ну что же вы не едите, почему вы молчите?

Ответа конечно же не последовало. После этого, он начал разбивать изваяния топором, который прихватил с собой.

Оставил самого большого не тронутым, но зато повесил на его шею, тот самый топор. Закончив дела, покинул храм. Келданцы, возвращались с праздника и начали заходить в храм. Удивлялись увидев что творится внутри храма.

Разозлившись, начали кричать: Кто это натворил!? Нужно наказать этого человека!?

Поразмыслив, поняли, что это, может быть только рук Ибрахима, потому что его не было на месте празднества.
__________________
   
Stranger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2021, 21:56 #9
Stranger Stranger вне форума
 
 
Регистрация: 02.01.2018
Адрес:  
Сообщений: 825
Вес репутации: 218
Stranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможно
По умолчанию

Об этом узнал и царь Немруд и приказал привести Ибрахима. У Ибрахима спросили: «Это ты сделал?» Он ответил: «Это мог сделать идол, на шее которого висел топор. Спросите у него!»

Идолопоклонники, опешили от такого ответа. «Идолы не могут говорить!» - говорили они.

«Ну а что же вы держите за богов, куски камня, которые не могут ни говорить, ни защитить себя? Я презираю и вас, и ваших богов». Те не нашлись что ответить. Ибрахим, был брошен в тюрьму.

Не следующий день, Немруд приказал привести к нему Ибрахима. Когда его завели к царю, все кроме Ибрахима, поклонились Немруду. «Почему ты не кланяешься?» спросили у него. «Я, поклоняюсь только своему Господу, который создал меня!» ответил Ибрахим.

Немруд спросил: «Кто твой господь?

«Тот кто дает и забирает жизни!» сказал Ибрахим.

«Я тоже даю и забираю жизнь» сказал Немруд и приказал привести из тюрьмы двух людей. Одного отпустил, а другого убил. «Видишь, я одному подарил жизнь, а у другого забрал» сказал Немруд.

Пророк Ибрахим (алейхиссалям) ответил: «Мой Господь, заставляет солнце, вставать с востока. Если у тебя хватит сил, заставь солнце, встать с запада?» Немруд, в растерянности не знал что ответить.

Немруд собрал своих людей и спросил: «Какое ему дадим наказание?»

Все начали думать и в итоге решили его сжечь.

Начали готовиться. Сначала подготовили большую площадь. Затем начали собирать дрова, для огня. Немруд приказал: «Каждый должен принести дрова! Кто не согласен, будет брошен в огонь вместе с Ибрахимом!»

Дрова собирали целый месяц, и насобирали целую гору. Затем подожгли эту гору. Костер горел целую неделю. Языки пламени, взвивались высоко в небо. К костру невозможно было подойти.

От жара огня, сгорали птицы, которые зазевавшись, случайно пролетали мимо. Немруд наблюдал со стороны за горящим огнем. Затем было велено всем собраться у огня и привести Ибрахима. Его привели, всего закованного в цепи.

Но в его глазах, не было ни капли страха. Он был другом Аллаха. В его благословенном сердце, которое было полностью предано Аллаху, не могло быть даже крупицы страха.

Его привели и поставили перед Немрудом.

Собравшийся народ, рассуждал как же им поместить в огонь Ибрахима (алейхиссалям). Потому что от огня, исходил такой сильный жар, что невозможно было к нему подойти.

Тут явился шайтан, в образе человека. Он стал советовать, чтобы Ибрахима, забросили с помощью катапульты. Немруду очень понравился данный совет.

Тут же соорудили катапульту и привязали к нему Ибрахима. Все ангелы земли и небес, молились: «О Аллах! Твоего друга, собираются бросить в огонь. Разреши нам помочь ему».

К Ибрахиму пришел ангел и обратился: «Ты только прикажи, и я потушу этот огонь с помощью ветра!»

Пришел другой ангел и сказал: «Хочешь, я потушу этот огонь, залив его водой!»

Еще один ангел сказал: «Если хочешь, вот прямо сейчас, земля проглотит этот огонь!»

«Это дело двух друзей. Мой Господь знает что делает. Если Он спасет меня, то это от Его милости. Если я сгорю, то только по своей вине. И мне останется только проявить терпение».

Через некоторое время, была дана команда, и сработала катапульта. Ибрахим, летя к огню, поговаривал: «Для меня достаточно Аллаха! Он лучший помощник». К нему пришел ангел Джабраил и спросил: «Есть у тебя какое либо желание?»

«Есть. Но просить я буду не у тебя». За эти его слова, пророк Ибрахим был восхвален в Священном Коране: «Ибрахим, который держит свое слово»

Джабраил спросил, почему тот не просит помощи у Аллаху тааля. Тот ответил: «Он меня видит». Джабраил сказал: «Прибегни к Нему от огня». Ибрахим: «А по чьей воле горит огонь?» « – По воле Аллаха», «Ну если так, то я доволен» - сказал Ибрахим.

Аллаху тааля приказал огню: «Будь для Ибрахима прохладным и не жги его». После этого, жар огня мгновенно прекратился. Середина огня, превратилась в цветущий сад, где начал бить родник. В этот сад тут же слетелись соловьи и голуби.

Ибрахима, одели в одежды, принесенные из Рая. Появился ангел в обличии Ибрахима, чтобы служить ему. Ангел Микаил, принес для Ибрахима райскую еду.

Немруд все это видел и сидел раскрыв рот от удивления.

«Эй Ибрахим! Твой бог очень силен. Он сохранил тебя. Сможешь выйти оттуда и прийти ко мне?» сказал Немруд.

«Конечно же могу» - отвечал Ибрахим выйдя из огня, пришел к Немруду.

«Кто это тебе прислуживал» - спросил Немруд. «Это был ангел. Мой Господь, прислал его сюда, чтобы он помогал мне.»

Эй Ибрахим! Я пожертвую для твоего Господа, четыре тысячи голов коров» - сказал Немруд. «Пока ты не уверуешь в Него, твоя жертва не будет принята» - сказал Ибрахим.

Немруд сказал: «Я не смогу отказаться от своего трона». И принес в жертву всех коров, которые обещал.

Когда происходили эти события, Ибрахиму было всего шестнадцать лет. Так как идолопоклонники начали переходить все мыслимые границы, он получил Приказ Аллаху тааля на переселение.

Получив приказ, он вышел из города Вавилон, и направился в сторону Сирии. А идолопоклонников, Аллаху тааля наказал направив туда, полчища насекомых, которые впившись в тела людей, сосали кровь. От потери крови, все люди буквально иссохли.

Один из насекомых, прилетел и к Немруду. Сколько бы не пытались прибить маленькое летающее насекомое, никому так и не удалось этого сделать. В конце концов, Немруд, тот самый высокомерный и гордый властитель, который посчитал себя богом, растерял все свои силы, пытаясь справиться с одним лишь маленьким насекомым.

В это время, насекомое, забралось в его носовую полость, и забиралось все глубже и глубже. От этого, Немруд начал сходить с ума. Насекомое, все не выходило. Сколько не старались, никому так и не удалось выманить из головы Немруда насекомое.

Насекомое переставало шевелиться, когда Немруда, били по голове. Ему пришлось назначить для этого специального человека. Как только насекомое шевелилось, Немруда били по голове.

Вскоре, для Немруда, самым лучшим человеком стал тот, кто больнее бил его по голове. Но это не могло продолжаться долго. После таких лечебных процедур, голова горе царя оказалась разможженной. Вот так и закончилась жизнь Немруда.


Как-то, пророк Ибрахим (алейхиссалям), устроил большое угощение. Среди приглашенных, было двести человек огнепоклонников. Вставая со стола, огнепоклонники, потирая сытые животы и благодаря Ибрахима, сказали: «Ну что ж, Ибрахим! Может быть ты хочешь что либо от нас»

- Есть у меня одна просьба!

- Какая?

- Сделайте один поклон моему Господу! – сказал Ибрахим.

Гости,не ждали чем обернется одно их слово, но посоветовавшись, решили: «Не будем обижать хозяина. Ведь он так для нас старался. Сделаем что он просит. Затем продолжим, поклоняться своему богу». И все склонили головы в суджуде.

В этот момент, пророк Ибрахим, взмолился от всего сердца: «О мой Аллах! Это все что у меня получилось. Только ты можешь направить их на правильный путь. Наполни их сердца верой.»

Его мольба была принята. Теперь уже бывшие огнепоклонники, вставая с суджуда, произносили свидетельство веры и становились мусульманами!

Как-то произошел следующий случай: Пророк Ибрахим (алейхиссалям), увидел на берегу моря, подохшее животное. К дохлому телу подходили животные и отрывая каждый по кусочку, насыщались и уходили. В конце концов, остов тела, уже доедали птицы. Таким образом, животное оказалось в желудках многих животных и птиц.

Наблюдая за этим, Ибрахим задавался вопросом: Мертвое животное, было поедено кусочками. Как же Аллаху тааля соберет его и оживит?

Затем распростер руки и произнес: О Аллах! Как ты оживляешь мертвых, покажи мне? Аллаху тааля обратился к нему: Возьми четыре птицы, порежь их на мелкие куски, затем размешай все это. Затем раздели на четыре части и отнеси каждую кучу на четыре горы. А потом позови их.

Он выполнил все что было приказано. Когда он позвал, то перемешанные куски, поднялись на небо, там начали собираться в прежние птицы и ожили. Затем все четыре птицы приземлились у ног Ибрахима.

Жена Ибрахима Сара, за годы совместной жизни, так и не родила ему потомка. Время шло, годы брали свое. И вот, в один из дней, Ибрахим воздев руки, взмолился: О мой Господь! Даруй мне благородного сына. Этого так же сильно желала и Сара. Но детей у них не было.

И тогда, хазрат-и Сара, освободила служанку Хаджар от рабства и сказала Ибрахиму: Женись на ней. Может она родит тебе потомка. Ибрахим принял ее предложение. И вскоре, на свет появился хазрат-и Исмаил. Луч, который должен был перейти к пророку Мухаммеду (саллалаху алейхи уасаллям), перешел от Ибрахима к Хаджар, а от нее к Исмаилу.

Наслышанная о нуре Сара, надеялась что это она будет носительницей этого луча. И была очень расстроена когда этот луч, перешел к Хаджар. А от нее к Исмаилу. Ее сердце, терзала грусть. В ее душе проснулась зависть к Хаджар.

Видя это, хазрат-и Ибрахим, сделал все чтобы успокоить ее. Старался отвлечь ее. Окружил ее всяческой заботой.

Ревность терзала и переполняла Сару и она обратилась к мужу: Отведи куда нибудь Хаджар и Исмаила. Возвращайся обратно, ничего им не говоря.

Аллаху тааля сказал Ибрахиму: «Делай как она просит!»

Ибрахим взяв с собой Хаджар и Исмаила, выехал из Шама. Привел их в Мекку, где стояла нестерпимая жара, и нигде не было воды. Оставил их там и начал возвращаться обратно, не сказав им ни слова.

В то время, Исмаилу было всего два года. Шли годы, и вот уже мальчику исполнилось семь лет. Исмаил рос очень красивым и приятным мальчиком. Ибрахим очень скучал по своему сыну.

Как-то он приехал повидаться с сыном. И там ему приснился сон, где некий голос сказал: Аллаху тааля приказывает, принести в жертву Исмаила.

Ибрахим проснулся и стал вспоминать про свое обещание.

Как-то он дал слово: «Если Аллах даст мне сына, я пожертвую его ради Аллаха».

Но подумал; От Аллаха ли этот сон, или же от шайтана?

Это происходило в восьмой день месяца зильхиджа. Этот день назвали – день тарвийа. На следующую ночь, он увидел тот же сон. Возможно этот сон от Аллаха – подумал Ибрахим (алейхиссалям). Этот день назвали – день Арафа.

На третью ночь, приснился тот же сон. Теперь уже не осталось никаких сомнений. Это был десятый день зильхиджы. Настал день, когда предстояло выполнить данное обещание.
__________________
   
Stranger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2021, 21:57 #10
Stranger Stranger вне форума
 
 
Регистрация: 02.01.2018
Адрес:  
Сообщений: 825
Вес репутации: 218
Stranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможно
По умолчанию

Наутро, Ибрахим велел жене: «Искупай Исмаила, одень его во все чистое, нанеси на глаза сурьмы и надуши, я хочу его показать одному своему другу»

А Исмаилу сказал: «А ты сынок, возьми с собой нож и веревку.»

Когда Исмаил спросил зачем, то Ибрахим ответил: Принесем жертву ради Аллаха.

Когда они ушли, к хазрат-и Хаджар пришел шайтан, приняв человеческое обличие. «Куда это Ибрахим, повел сына?» - спросил он. «Показать своему другу.» отвечала Хаджар. «А вот и нет. Он хочет принести его в жертву» науськивал шайтан.

Хаджар сказала: «Разве отец посмеет зарезать своего сына?» «Но так приказал Аллах» сказал шайтан.

И тогда хазрат-и Хаджар ответила: «Если такова воля Аллаха, то мы довольны.»

Шайтан не ожидал такого ответа и понурый отправился прочь. Теперь он пришел к Исмаилу, опять же приняв человеческое обличие.

«Это куда же тебя ведет отец?»

«Мы собираемся проведать его друга» - отвечал Исмаил.

«А вот и нет. Он собирается зарезать и привести тебя в жертву» сказал шайтан.

Исмаил спросил: «Это почему же?» «Так повелел Аллах»

«Если такова воля Аллаха, то я только рад» - сказал Исмаил и погнал шайтана, кидая в него камни.

Таким образом, шайтан не смог обмануть и Исмаила.

Теперь шайтан пришел к пророку Ибрахиму (алейхиссалям) опять же приняв человеческий облик. Поравнявшись с ним, сказал: «Эй старик! Куда ты направляешься?»

«По своим делам » - отвечал Ибрахим.

«Ты хочешь зарезать своего сына в качестве жертвы. Одумайся, не делай этого. Потому что это наущение шайтана». Но Ибрахим конечно не поверил. Ведь он знал, что разговаривает с ним Шайтан.

«Эй проклятый! Эй враг Аллаха! Это воля моего Господа и я непременно его выполню» отрезал Ибрахим (алейхиссалям). Шайтан опять остался ни с чем. Ему так и не удалось никого завести в свои сети.

В это время они оказались у долины Мина. Ангелы на небесах плакали: «Один пророк, ведет другого пророка, чтобы привести в жертву».

Пророк Ибрахим (алейхиссалям) обратился к сыну: «Сыночек! Во сне, мне было приказано принести тебя в жертву. Что ты скажешь?»

«Это приказал Аллаху тааля?» спросил Исмаил.

«Да сынок» ответил Ибрахим.

Исмаил был рад слышать такое и не мог скрыть этого.

«Сынок! Я собираюсь резать тебя, а ты только радуешься?» недоумевал Ибрахим.

«Милый отец! Как же мне не радоваться. Ведь мое единственное желание, это увидеться с Аллахом!» ответил Исмаил.

Затем продолжил: «Отец! Ты делай что приказано. Ты проявил терпение, когда Немруд бросил тебя в огонь. И Аллах остался тобой довольным. Я же проявлю терпение, когда нож в твоих руках будет резать мое горло, может Аллаху тааля и мной окажется доволен.»

И сказал: «Отец! Если бы ты сообщил об этом заранее, я бы попрощался с матерью, ведь я ее видел в последний раз»


ДАЙ МНЕ ТЕРПЕНИЯ И ВЫДЕРЖКИ!

О мой Господь! Это мой сын. Он свет моих очей. Он отрада души моей. Ты приказал его привести в жертву. Сейчас я готов выполнить твой приказ. Дай мне терпения и выдержки!» приговаривал Ибрахим занеся нож над шеей сына.

Сын мой! Попрощаемся до Судного Дня! Только тогда нам удастся свидеться снова» сказал Ибрахим и с силой провел ножом по горлу Исмаила.

Но нож не резал плоть Исмаила. Ибрахим, сделал следующую попытку. Снова нож не режет.

Далее, Аллаху тааля, обратился к Ибрахиму: «О Ибрахим! Ты выполнил Мою волю. Сделал все что было тебе приказано.»

Дальше Аллаху тааля приказал Джабраилу спустить с небес жертвенного барана. Спустив животное, Джабраил произнес «Аллаху Акбар».

«Ля иляха илляллах, уаллаху акбар» продолжил Ибрахим.

«Аллаху акбар, уалилляхи хамд» добавил Исмаил.

Ангел Джабраил, поднес барашка Ибрахиму и сказал ему: «Это, жертва вместо твоего сына». И Ибрахим тут же принес в жертву барашка.

Затем взял своего сына, и они вместе отправились к Хаджар. Хазрат-и Хаджар, проглядела все глаза, ожидая прихода мужа. Исмаил, увидев мать, бросился к ней и заплакал.

Хаджар спрашивала: «Сынок что с тобой? Почему ты плачешь?» А Ибрахим, начал рассказывать что произошло. Услышав, мать с силой обняла сына, и заплакала от радости.

Ибрахим, покинул Мекку, чтобы увидеться с Сарой.

Пророк Ибрахим, был сказочно богат. Только численность его стад, доходила до двенадцати тысяч. Скота было настолько много, что покрывало все земли. Каждое стадо, охраняло тысяча собак. На каждой собаке, был одет ошейник с золотой подвеской.

Как-то он находился рядом со своими стадами. К нему, приняв человеческое обличие, пришел ангел Джабраил (алейхиссалям). Поздоровавшись с ним, спросил: Чьи эти стада?

Пророк Ибрахим ответил: Они все принадлежат Всевышнему Аллаху. Мой Господь, дал мне их на временное хранение.

Продай мне одно из своих стад – сказал Джабраил.

– Скажи один раз Аллах, и я тебе отдам одну треть всей скотины что у меня есть – ответил Ибрахим.

Аллах! – сказал Джабраил.

Если скажешь еще раз, то еще одна треть, твоя – сказал Ибрахим.

Аллах! – сказал ангел.

Произнеси еще раз это слово, и все будет твое – сказал на радостях Ибрахим (алейхиссалям). Ангел сказал еще раз. Хазрат-и Ибрахим с еще большей радостью сказал: Скажи еще раз, и я отдам тебе всех собак, с их золотыми ошейниками.

Джабраил произнес: Аллах! Но после этого сказал: Я, по воле Аллаха, пришел провести экзамен. Ну что же. Ты прекрасно с этим справился. Это все твое.

Ангелы принесли весть

Ангелы принесли весть, что у Ибрагима, родится сын. И назовут его Исхаком.

В то время, Ибрахим, уже прожил долгую жизнь. Ему было 120 лет. Ее жена Сара, разменяла девятый десяток. Спустя год, на свет появился, Исхак.

Перед этим, к нему пришли двое молодых и красивых людей. Это были ангелы Джабраил и Микаил. Они и принесли Ибрахиму радостную весть, что скоро у него появится сын. Поздравив Ибрахима, ангелы отправились к племени Лут.

Они направлялись стереть с лица земли племя Лута. Повстречавшись с Ибрахимом, поздоровались: Салямун аллейка!

Он ответил: Алейкум салям! и пригласил их в дом.

Преподнес им блюдо жареного мяса. Но гости не дотронулись до еды. Хозяин почувствовал себя неловко и забеспокоился.

Потому что в те времена, гость не дотронувшийся до подношения хозяина, не приходил с добром.

Ибрахим сказал: Пожалуйста, берите!

– Мы не будем есть пока не рассчитаемся за угощение – отвечали гости.

– Ешьте и назовите вашу цену! – сказал Ибрахим.

– А что ты просишь за угощение? – спросили гости.

– Произнести перед едой Бисмиллях, а после трапезы, сказать Альхамдулиллях – сказал Ибрахим (алейхиссалям).

НЕУЖЕЛИ У МЕНЯ БУДЕТ РЕБЕНОК?

Видя состояние Ибрахима, ангелы сказали: «О Ибрахим! Мы пришли чтобы уничтожить племя Адян.» И рассказали что они ангелы, Джабраил и Микаил. Затем донесли до него радостную весть, что у него появиться ребенок.

Находящаяся за занавеской Сара, слышала разговор. Услышав слово о рождении ребенка, рассмеялась, не сумев себя сдержать. Закрыв лицо руками, проговорила: «Неужели у меня будет ребенок? Ведь я давно уже стара, и муж мой старый: не может такого быть»

«Ты удивлена своей судьбе, которая предначертана Аллахом? Будет все так как Он пожелает» сказали ангелы.

Между тем, Исмаил уже вырос и превратился в красивого и приятного молодого человека. Настала пора ему жениться. Женился на девушке из своего племени. Его матери Хаджар, было в то время, девяносто. В один из дней, и она покинула этот мир. Ее похоронили у стен Каабы.

Как-то, Ибрахим приехал в Мекку, проведать сына. Исмаила не оказалось дома. Спросил у невестки, где Исмаил. «Сейчас его нет дома» ответила она.

«Как вы живете?» спросил Ибрахим у нее: «Живется нам очень тяжело» пожаловалась на жизнь жена Исмаила.

«Передай мужу, пусть поменяет порог двери» сказал Ибрахим и удалился.
__________________
   
Stranger вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:11. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions Inc. Перевод: zCarot
 

 

Copyright © 2017