Старый 10.02.2018, 16:55 #1
Stranger Stranger вне форума
 
 
Регистрация: 02.01.2018
Адрес:  
Сообщений: 830
Вес репутации: 206
Stranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможно
Post Пророки в Исламе

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.



Каковы основные задачи всех пророков?


1. Призыв к вере в то, что нет божества, достойного (заслуживающего нашего) поклонения, кроме Аллаха. Если открыть любую суру Корана, в которой рассказывается о пророках, можно заметить, что все пророки призывали к поклонению только Аллаху: "Спроси тех посланников, которых Мы отправили до тебя, сделали ли Мы помимо Милостивого других богов, которым можно поклоняться?" (Коран, 43:45) "Мы отправили к каждому народу посланника: «Поклоняйтесь Аллаху и избегайте тагута!». Среди них есть такие, которых Аллах наставил на прямой путь, и такие, которым было справедливо предначертано заблуждение. Ступайте же по земле и посмотрите, каким был конец неверующих." (Коран, 16:36) Из этого аята «Мы отправили к каждому народу посланника» ученые делают вывод, что точное количество посланников не знает никто, кроме Аллаха. Нам известны имена двадцати пяти пророков, упомянутые в Коране. Но количество пророков не ограничивается двадцатью пятью и область послания пророков не ограничивается Востоком. "Мы уже отправляли посланников до тебя. Среди них есть такие, о которых Мы рассказали тебе, и такие, о которых Мы не рассказывали тебе. Все посланники показывали знамения только с дозволения Аллаха. Когда же явится веление Аллаха, будет вынесен истинный приговор, и там приверженцы лжи окажутся в убытке." (Коран, 40:78) Здесь Аллах Субханаху ва Тагаля подчеркивает, что не о всех пророках было рассказано в Коране. «Мы уже отправляли посланников до тебя». До Пророка Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует) были пророки, но после него пророков не будет. По поводу количества пророков, передается от Абу зарр, да будет доволен им Аллах, что он спросил Пророка Мухаммада о количестве пророков, и он ответил ему, что их было 124 тысячи. Нам известно о двадцати пяти из этих пророков поимённо. Отрицание пророчества любого из них считается нарушением веры, потому что о них говорится в Коране. Иногда мусульмане поднимают вопрос: а был ли Будда пророком? Он мог бы быть пророком, народ которого изменил религию и стал поклоняться Будде вместо Аллаха. Об этом мы достоверно не знаем и это не имеет значения для нашей религиозной практики, хотя по поводу Будды было сказано учеными, что он был философом, а не пророком. Но я хочу подчеркнуть, что каждому народу был послан определенный пророк, но мы не имеем права однозначно говорить о пророчестве кого-нибудь, кроме этих двадцати пяти пророков.



2. Пророки призывали людей к вере в Судный День.



3. Пророки должны установить людям религию и быть между ними судьей. С точки зрения ислама. Религия перед Аллахом одна, и все пророки имели одну религию - ислам. Слово «ислам», в отличие от названий других религий, не имеет никакого отношения ни к определенному человеку, ни к определенному народу. Например, если мы берем христианство, оно берет начало от Иисуса Христа, если взять иудаизм, название этой религии произошло от народа иудеев, буддизм - от Будды. Название любой религии имеет отношение или к определенному человеку, или к определенному народу. А ислам, с точки зрения языка, не связан ни с именем человека, ни народа. «Ислам» - от слова «истислям» - подчинение Единственному и Единому Господу Богу. Были попытки современных писателей, востоковедов внедрить такое название, как мухаммадия (магометанство), они очень редко употребляют слово «ислам», желая отнести эту религию именно к Мухаммаду, но ни один мусульманин ни в Дагестане, ни в Казахстане, ни на Востоке, ни на Западе не назовет свою религию магометанством, потому что ислам - это название религии Аллаха, и оно не имеет никакого отношения к имени Мухаммада. Ислам начался не посланием Мухаммада, а с Адама, мир ему. Однозначно, вера всех пророков была одна, хотя, может быть, намаз читался по-другому, возможно, он читался дважды в день. Но главное, ради Кого он читался. Мы сегодня читаем намаз Аллаху, и сподвижники Исы (Иисуса) и Мусы и они сами, мир им, читали намаз Аллаху. Пусть их намазы внешне отличались, но суть осталась неизменной - мы читаем его Аллаху. То же самое относительно уразы (поста). Возможно, детали этого обряда отличались, но все пророки и их сподвижники делали это ради Аллаха. И когда мы говорим, что задача пророка - установить религию Аллаха на земле, имеется в виду религия Аллаха - ислам. "Он узаконил для вас в религии то, что заповедал Нуху (Ною), и то, что Мы внушили тебе в откровении, и то, что Мы заповедали Ибрахиму (Аврааму), Мусе (Моисею) и Исе (Иисусу): «Исповедуйте религию и не расходитесь во мнениях относительно нее». Тяжко для многобожников то, к чему ты их призываешь. Аллах избирает для Себя того, кого пожелает, и направляет к Себе того, кто обращается к Нему." (Коран, 42:13) Аллах Субханаху ва Тагаля завещал одно и то же всем своим пророкам и велел оставаться на одной религии. "Мы ниспослали тебе Писание с истиной, чтобы ты разбирал тяжбы между людьми так, как тебе показал Аллах. Посему не препирайся за изменников." (Коран, 4:105)


4. Пророк должен быть примером для людей, чтобы они правильно выполняли религию и соблюдали приказы Аллаха. "В Посланнике Аллаха был прекрасный пример для вас, для тех, кто надеется на Аллаха и Последний день и премного поминает Аллаха." (Коран, 33:21) Зачем нам нужен пример пророка? Чтобы понять аяты Корана, как читать намаз, как давать закят, как совершать хадж и т.д. "Мы отправляли посланников с ясными знамениями и Писаниями. А тебе Мы ниспослали Напоминание для того, чтобы ты разъяснил людям то, что им ниспослано, и для того, чтобы они призадумались." (Коран, 16:44) Задача пророка - показать, как в деле нужно поклоняться Аллаху. То же самое, когда один завод выпускает машину, он дает вместе с ней руководство по эксплуатации, а еще лучше, если будет специалист, который сможет провести инструктаж рабочего состава по применению новой техники на территории клиента. Поэтому, когда у Аиши, да будет доволен ею Аллах, спросили о нраве пророка Мухаммада, она ответила: «Его нравом был Коран». — Ахмад. Хадис достоверный. Сегодня мы сталкиваемся с таким мнением, что нам не нужны изречения (хадисы) пророка (да благословит его Аллах и приветствует), а нужен только Коран. Это паралич религии. Пророк Мухаммад показал своим сподвижникам, как читать намаз, а они передали это нам. И сегодня мы можем ознакомиться с этим только с помощью хадисов Пророка Мухаммада, потому что он был примером для нас и научил нас намазу. А если мы сегодня скажем, что нам не нужны хадисы, как мы будем читать намаз? Кто-то скажет: «Намаз передавался из поколения в поклонение». Нет, намаз передавался только с помощью хадисов. В каждом поколении в сохранении намаза помогли именно изречения пророка, потому что, когда возникали споры среди людей, они ссылались не на своих дедушек, а на хадисы. Если мы потеряем хадисы, то кто будет судить между нами? Уже сегодня кто-то стал делать «хадж в исторические места», а завтра что? Мне ехать в Ливан хадж совершать? А кто-то будет делать хадж в Америку? И кто кому что докажет без хадисов пророка? Задача пророков - на деле показать и объяснить религию и поклонение. Сегодня мы видим, что мусульмане пользуются хадисами, но разногласят. Тогда что будет, если мы откажемся от хадисов? Думаю, тогда наша религия разрушится. Пророк Мухаммад является примером для людей своего времени, которые видели его, и нашим примером, через его изречения. Возьмите любого великого человека. Найдете ли вы такое подробное описание его жизни, как это есть о пророке Мухаммаде (да благословит его Аллах и приветствует). В отличие от любого другого человека, Мухаммад был всегда в центре внимания, мы знаем, как он одевался, как ел, как совершал гусль (рассказано его женами), как расчесывался, как ложился спать, как он сидел во время намаза. Это дает нам возможность представить Пророка Мухаммада читающего намаз. Кто-то спорит из-за некоторых моментов намаза. Один раз Мухаммад поднял палец во время ташахуда, другой раз не поднял, - это не влияет на сущность намаза. Один из мушриков (многобожников) пришел к пророку Мухаммаду, чтобы заключить с ним договор Аль-Худайбиййя, и был удивлен тому, как сподвижники пророка относятся к нему. Вернувшись к своему народу, он сказал: «Знаете, я был у римского царя, у персидского царя, но не видел, чтобы кому-либо из них уделялось похожее внимание, как к Мухаммаду». Пророк Мухаммад остается для нас первым примером религиозной практики, и это знание мы можем сегодня взять только из его хадисов. Поэтому нельзя их отодвигать в сторону.


5. В Судный День пророки будут свидетельствовать для людей или против них. В Судный День Аллах Субханаху ва Тагаля спросит каждого, дошел ли до него призыв пророков или нет: "Мы отправили посланников, которые несли благую весть и предостерегали, дабы после пришествия посланников у людей не было никакого довода против Аллаха. Аллах — Могущественный, Мудрый."(Коран, 4:165) 8. Она (Ад) готова разорваться от ярости. Каждый раз, когда туда будут бросать толпу (людей), ее стражи (ангелы) будут спрашивать их: «Разве к вам не приходил предостерегающий (предостерегающий об этом наказании) увещеватель [пророк от Аллаха]?». 9. Они скажут: «Конечно, предостерегающий увещеватель приходил к нам, но мы сочли его лжецом и сказали: «Аллах ничего не ниспосылал, а вы лишь пребываете в большом заблуждении»». 10. Они скажут (сожалея): «Если бы мы прислушивались и были рассудительны, то не оказались бы среди обитателей Пламени». 11. Они признаются в своем грехе. Прочь же, обитатели Пламени! (Коран, 67:8-11) Ко всем народам был послан пророк, и эти пророки будут свидетелями о своих народах в Судный День.

Камаль Эль-Зант.
Stranger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2018, 19:25 #2
Stranger Stranger вне форума
 
 
Регистрация: 02.01.2018
Адрес:  
Сообщений: 830
Вес репутации: 206
Stranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможно
По умолчанию

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Stranger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2018, 16:32 #3
Stranger Stranger вне форума
 
 
Регистрация: 02.01.2018
Адрес:  
Сообщений: 830
Вес репутации: 206
Stranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможно
По умолчанию

مَّنِ اهْتَدَى فَإِنَّمَا يَهْتَدِي لِنَفْسِهِ وَمَن ضَلَّ فَإِنَّمَا يَضِلُّ عَلَيْهَا وَلَا تَزِرُ وَازِرَةٌ وِزْرَ أُخْرَى وَمَا كُنَّا مُعَذِّبِينَ حَتَّى نَبْعَثَ رَسُولًا


Кто следует прямым путем, тот поступает во благо себе. А кто впадает в заблуждение, тот поступает во вред себе. Ни одна душа не понесет чужого бремени. Мы никогда не наказывали людей, не отправив к ним посланника.
17:15


толькование

Кто следует прямым путем, тот поступает во благо себе. А кто впадает в заблуждение, тот поступает во вред себе. Ни одна душа не понесет чужого бремени. Мы никогда не наказывали людей, не отправив к ним посланника. [[Каждый человек становится на прямой путь или впадает в заблуждение только для самого себя. Никто не понесет бремени чужих грехов и не сможет защитить себя даже от крупицы совершенного им зла, ибо Всевышний Аллах является Справедливым Судией. Он подвергает наказанию грешников только в том случае, если они знают о сути пророчества и упрямо отказываются признать его ясные доводы. Но если грешник стал выполнять пророческие предписания после того, как ему стало известно о них, или никогда так и не узнал о существовании учений пророков, то Всевышний Аллах не подвергает его наказанию. Этот аят свидетельствует о том, что люди, которые жили во времена, когда учения пророков были преданы забвению, а также дети многобожников, которые скончались до достижения совершеннолетия, не будут подвергнуты наказанию до тех пор, пока Аллах не отправит к ним посланника. Воистину, Он бесконечно далек от любой несправедливости
Stranger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2018, 04:41 #4
Stranger Stranger вне форума
 
 
Регистрация: 02.01.2018
Адрес:  
Сообщений: 830
Вес репутации: 206
Stranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможно
По умолчанию

__________________
   
Stranger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2018, 04:56 #5
Stranger Stranger вне форума
 
 
Регистрация: 02.01.2018
Адрес:  
Сообщений: 830
Вес репутации: 206
Stranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможно
По умолчанию

__________________
   
Stranger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2019, 04:28 #6
Stranger Stranger вне форума
 
 
Регистрация: 02.01.2018
Адрес:  
Сообщений: 830
Вес репутации: 206
Stranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможно
По умолчанию

Вопрос:

Может ли кто-то получить власть над джинном? Я слышал, что власть над джиннами была дана Аллахом только пророку Сулейману (мир ему). ДжазакаЛлаху хайран.

Ответ:

Несомненно, человек действительно может иметь власть над джиннами, и это достоверно передается от нескольких сподвижников (да будет доволен ими Аллах).

В одном из хадисов в «Сахихе» Бухари (хадис № 2311) упоминается, как наш господин Абу Хурайра (да будет доволен им Аллах) смог связать злого джинна (шайтана), когда тот пришел украсть закят.

Особенность пророка Сулеймана (мир ему)

Пророк Сулейман (мир ему) обладал

1) полной властью

2) надо всеми джиннами.

И он попросил Всевышнего Аллаха, чтобы это было уникальным подарком для него одного.

Поэтому, если человеку дана

1) ограниченная власть

2) над неким ограниченным числом джиннов,

то это не будет нарушать просьбу пророка Сулеймана (мир ему).

(См. «Ма’арифуль-Куран» и «Баянуль-Куран», сура «Сад», аят 35)

Подробные доказательства

Муфассир (толкователь Корана) Хатыб Ширбини (рахимахуллах) пишет:

«Всевышний Аллах даровал некоторым сподвижникам (да будет доволен ими Аллах) власть над джиннами. Среди них: наш господин Абу Хурайра, наш господин Убайй ибн Ка’б, наш господин Му’аз ибн Джабаль, наш господин Абу Айюб аль-Ансари, наш господин Зайд ибн Сабит, наш господин ‘Умар и наш господин ‘Аммар ибн Ясир (да будет доволен ими Аллах).

(Ас-Сирадж аль-Мунир, сура «Саба», аят 12)

Алляма Суюты (рахимахуллах) сослался на вышесказанное и добавил нашего господина Бурайду и нашего господина Абу Усайда (да будет доволен Аллах ими обоими), так что всего получилось девять сподвижников.

Он также прокомментировал цепочки передач, и некоторые из них достоверны (Аль-Хасайсуль-Кубра, т. 2, с. 169-174; также см. «Хаятуль-хаяван» (т. 1, с. 242)).

Известные толкователи «Сахиха» Бухари – Хафиз ибн Хаджар и алляма ‘Айни (рахимахумаЛлах) – также составили список сподвижников, которым была дана определенная власть над джиннами («Фатх аль-Бари» и «Умдат аль-Кари», хадис № 2311).

Вышесказанного достаточно для доказательства того, что некоторым людям дана

1) ограниченная власть

2) над ограниченным числом джиннов.

Как говорилось выше, это не нарушает исполнение просьбы пророка Сулеймана (мир ему).

(См. «Ма’арифуль-Куран» и «Баянуль-Куран», сура «Сад», аят 35)

Примечание: в древности именно джинны боялись людей («Тафсир» Ибн Касира, сура «Аль-Джинн», аят 6).

А Всевышний Аллах знает лучше.

Ответил мавляна Мухаммад Абасумер.

hadithanswers.com
__________________
   
Stranger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2019, 20:52 #7
Stranger Stranger вне форума
 
 
Регистрация: 02.01.2018
Адрес:  
Сообщений: 830
Вес репутации: 206
Stranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможноStranger невозможное возможно
По умолчанию

Все пророки, имена которых упоминаются в Коране, имели какую-нибудь земную профессию, зарабатывая на жизнь, таким образом, себе и своей семье. Знаете ли вы, каковы были профессии пророков, имена которых упоминаются в Коране?



Мухаммад (с.а.в.): В юности был пастухом, потом занимался торговлей.

Иса (а.с.): В некоторых источниках говорится, что Иса был охотником, а некоторых – пастухом

Узайр (а.с.): Был садоводом. Это он научил людей прививать и культивировать саженцы плодовых деревьев, подрезать кустарники. Он наставник, пир тех, кто занимается садом и огородом.

Зулькифль (а.с.): Был хлебопеком, он наставник пекарей.

Аййюб (а.с.): Был земледельцем.

Йакуб (а.с.): Был пастухом.

Исхак (а.с.): Был пастухом.

Исмаил (а.с.): Добывал себе пропитание, занимаясь охотой и рыболовством. Считается наставником охотников. Знал 70 языков. Поэтому является наставником, пиром и переводчиком.

Лут (а.с.): Был историком. Является наставником путешественников.

Ибрахим (а.с.): Заново построил Каабу, стал предшественником Сулеймана (а.с.).

Салих (а.с.): Разводил верблюдов. Использовал верблюжье молоко и для своего пропитания, и продавал его, зарабатывая себе на жизнь. История с верблюдицей пророка Салиха широко известна.

Нух (а.с.): Является наставником столяров, кораблестроителей и мореходов.

Идрис (а.с.): Это он изобрел иглу, сделал игольное ушко, вдел в нее нитку. Поэтому он считается наставником портных и вязальщиков.

Адам (а.с.): Был первым сельскохозяйственным инженером и землепашцем.

Шид (а.с.): Является наставником чесальщиков хлопка, вязальщиков, текстильщиков, т.к. он первым стал заниматься этими ремеслами.

Худ (а.с.): Был торговцем, является наставником всех торговцев.

Йусуф (а.с.): Он изобрел часы. Первым придумал зернохранилища, в которых в плодородные годы собирали зерно, а в неурожайные годы из которых зерно раздавали людям.

Муса (а.с.): Был пастухом, был работником у пророка Шуайба (а.с.).

Харун (а.с.): Был везирем.

Давуд (а.с.): Был кузнецом, он изготавливал кольчуги, был военачальником, создавшим армию.

Сулейман (а.с.): Был правителем. Изготавливал из тростника корзины. Первым начал работать с медью.

Ильяс (а.с.): Был наставником ткачей и прядильщиков.

Йунус (а.с.): Был рыболовом, наставник рыболовов.

Лукман (а.с.): Был врачом и фармацевтом.

Закарийа (а.с.): Был столяром и плотником.
__________________
   
Stranger вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:49. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions Inc. Перевод: zCarot
 

 

Copyright © 2017