Справка |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
#1 |
NSH
|
На минутке есть кафе, саквояж по моему называется. Я туда больше ни ногой))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
NSH
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
NSH
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
NSH
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
...
|
Клиентский сервис не стоит на месте. Бизнес научился принимать заказы в мобильных приложениях и мессенджерах, предлагать выгодные программы лояльности, заманивать скидками, упрощать способы оплаты, но по-прежнему забывает о самом главном — уважительном обращении с клиентами.
Многие из современных компаний продолжают жить по принципу «вас много, а я одна», хотя на самом деле это давно не так. В 2019 году мы все еще сталкиваемся с равнодушием, игнорированием, недружелюбием, даже хамством со стороны бизнеса. Как бы ни старались с оформлением, дизайном и новыми технологиями, без человеческого отношения и культуры общения расположения клиентов не добиться. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Жена, мать, мегера, итд.
|
Точно, для меня это очень важный пункт. Если люди невежливые я туда больше ни ногой. Так же если я знаю что бизнес отжат - огромнейший игнор, ни одна моя копейка туда не пойдет.
__________________
'Everything that has a beginning, has an end' |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
хабиби
|
это ещё как-то на Адамалле писали,что в ЧР сервис плохой по причине менталитета чеченцев)).типа прогинаться впадлу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
.
|
не знаю, как им, но лично мне стало неудобно, когда в кафе молодой человек официант вытирал стол, куда мы сели перекусить
хотелось забрать у него салфетку и самой почистить ![]() |
![]() |
![]() |
Ответ |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|