Старый 11.09.2020, 17:12 #1
Сэр с ЧИАССР Сэр с ЧИАССР вне форума
визирь
Аватар для Сэр с ЧИАССР
 
 
Регистрация: 27.11.2017
Адрес: grozny
Сообщений: 3,296
Вес репутации: 988
Сэр с ЧИАССР невозможное возможноСэр с ЧИАССР невозможное возможноСэр с ЧИАССР невозможное возможноСэр с ЧИАССР невозможное возможноСэр с ЧИАССР невозможное возможноСэр с ЧИАССР невозможное возможноСэр с ЧИАССР невозможное возможноСэр с ЧИАССР невозможное возможноСэр с ЧИАССР невозможное возможноСэр с ЧИАССР невозможное возможноСэр с ЧИАССР невозможное возможно
По умолчанию что значит 1алаллах1 1улаллах1?



Т1ах1ир Албаков - что значит 1алаллах1 1улаллах1?
__________________
..Я понял в чем ваша беда: вы слишком серьезны. Умное лицо - это еще не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь...
Сэр с ЧИАССР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2020, 17:30 #2
BarbaroSSA BarbaroSSA вне форума
died
Аватар для BarbaroSSA
 
 
Регистрация: 19.07.2016
Адрес: .....
Сообщений: 5,101
Вес репутации: 2123
BarbaroSSA невозможное возможноBarbaroSSA невозможное возможноBarbaroSSA невозможное возможноBarbaroSSA невозможное возможноBarbaroSSA невозможное возможноBarbaroSSA невозможное возможноBarbaroSSA невозможное возможноBarbaroSSA невозможное возможноBarbaroSSA невозможное возможноBarbaroSSA невозможное возможноBarbaroSSA невозможное возможно
По умолчанию

Доцца:
Айат, хьадис, диъ мазх1абин хиллболчу дай дош?
__________________
...
BarbaroSSA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2020, 19:07 #3
Khaalid Khaalid на форуме
الحق أحق أن يتبع
Аватар для Khaalid
 
 
Регистрация: 02.04.2018
Адрес: القاهرة
Сообщений: 834
Вес репутации: 291
Khaalid невозможное возможноKhaalid невозможное возможноKhaalid невозможное возможноKhaalid невозможное возможноKhaalid невозможное возможноKhaalid невозможное возможноKhaalid невозможное возможноKhaalid невозможное возможноKhaalid невозможное возможноKhaalid невозможное возможноKhaalid невозможное возможно
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сэр с ЧИАССР Посмотреть сообщение


Т1ах1ир Албаков - что значит 1алаллах1 1улаллах1?
При всем моем возможном уважении к Мухаммад-Тахиру Албакову, следует заметить следующеее:

1) У меня лично нет доверия к человеку который записал видео длительностью в час где доказывал что "поднятие рук в намазе, в фикхе известное как раф1у-ль-йадайн, не является Сунной по всем мазхабам" ну т.е он пытался доказать что раз не все это считают таковым, то можно и не поднимать.

На что мне хотелось бы заметить, что если уж мы такие строгие шафииты то у нас поднятие рук в 4-х местах намаза явялется сунной, тем что совершал Посланник Аллаха, солляЛлоху аляйхи ва салляма, и ее не оставляют из-за того что какой-то группе мюридов пришло на ум что их шейх-муршид так не делал ибо Шариат берется не оттуда, а из слов Посланника Аллаха, солляЛлоху аляйхи ва салляма, и пояснений наших ученых к его словам. Если бы они оставляли это потому что так сказали ханафиты и соблюдали бы условия их мазхаба в этом - тогда не возникло бы проблем, но когда оставляют раф1у-ль-йадейн (поднятие рук) или виды сидения т.к "аль-ифтираш" или "ат-таваррук" называя это ваххабитскими заманухами тогда как это является также Сунной и это знает любой человек мало-мальски изучавший шафиитский фикх - это неправильно, мерзко и так далее. Т.е я к чему не нужно было вести себя так, пытаясь запудрить мозги тем, что это вопрос хиляфа между мазхабами. Мы знаем прекрасно что ханафиты не поднимают руки ввиду своих доводов, также как прекрасно знаем почему некоторые мюриды не поднимают рук или оставляют ифтираш и таваррук. Необъективность налицо.

2) Касаемо поминания Аллаха словами "1аллалах1 1улиллах1" - ученый которого приводит Мухаммад-Тахир приводит возможные версии и смыслы с точки зрения арабской морфологии. К примеру глагол [وعى] т.е вмещать, внемлить, хранить является недостаточным глаголом и для местоимения "Вы" в форме повелительного наклонения действительно звучит [عُوا الله]. Но я никогда не слышал чтобы "Дала лар бе аш" т.е "Цуьна дозанаш лар де/И дага ваит шайна" говорили "1у-Ллах1а". "Ихьфазу-Ллах1а", "Узкуру-Ллах1а" я слышал, но чтобы в арабском языке эта фраза так употреблялась - мне слышать не доводилось, хотя признаюсь, я мог чего-то не слышать, тем не менее формулировка странно звучит на слух так же как если сказать человеку "Я прошу у тебя прощения" в форме "астаг1фирука". Также проблемным является называние этой формы "самым лучшим зикром" или утверждение определенной награды за него -что также нуждается в аргументации.

3) Доводят ли до мюридов ученые защищающие эту точку зрения какие есть возможные смыслы у этого выражения? Или же мюриды произносят его не понимая? Если да, то разве мы не знаем, что человек должен хотя бы в общей форме понимать смысл сказанного им славословия, дабы получить за это награду от Аллаха?

4) Не говоря уже о тех, кто считает что за битье руками или ногами или хождение по кругу он получает награду от Аллаха, что это приближает его к Аллаху, и что этим он заслуживает чего-то благого. В нашей Религии такого нет. Аллах не узаконил этих действий как приближающих к нему, и тот кто совершает такие действия и думает что они приближают его к Аллаху - совершает ересь, ибо он приближается к Аллаху неузаконенными методами.

см. "аль-Икъна1" Хат1ыба ащ-Щирбини аш-Шафи1и, пояснение к фразе "ля ясыххьу", см. "Джами1у-ль-1улюми ва-ль-хьикам" ибн Раджаба аль-Ханбали к хадису № 5 примеры практических видов ересей и так далее

Если он считает что он делает просто для ритма - это конечно уже немного другой разговор, но тоже не очень приятный.

5) Наши ученые порицали эти действия, в частности шейх Изновр Варандоевский в своем сборнике фетв. Также как и в целом известные шафиитские факыхи как ибн Хьаджар аль-Х1айтами в "Каффу-р-Ро1а", Имам ас-Субки, Имам аль-Бакъа1и аш-Шафи1и в "Инарату-ль-Фикх" и прочие ученые, которых мы можем перечислять денно и нощно.

6) Хотелось бы конструктивного диалога с этим людьми, но увы у них не получается вести его т.к тебя овбиняют или в том что ты ненавидишь тасаввуф, или в том что у тебя есть некая зависть к муршидам, или в том что ты просто "самый умный", хотя все что в данном случае я сказал - не выходит за рамки 4-х мазхабов.

Если мы вернемся к словам наших имамов не выходя за них и не занимаясь изобретением велосипедом - в той форме, в какой это практикуется сейчас мы не найдем обоснования. То же самое сказал и наш шейх Изновр Ванадоевский, добавив к этому, что не рекомендует вступать с людьми в склоки на этот счет т.к наши ученые ушли порицая это, но кроме вражды и отчужденности это ничего не прибавило.

А те кто захочет подогнать шари1ат под себя и поиграть в изобретателей - найдутся всегда. Но как у этих людей хватает совести обвинять ваххабитов в "безмазхабности" и "оставлении норм фикховых школ" если эти люди занимаются тем же самым - риторический вопрос.

7) К ваххабито-хариджитским отморозкам, будь они трижды неладны, отношения никакого не имею, и к ним меня прошу не относить. Я аш1арит, шафи1ит. Тем не менее: неправильное должно называться неправильным.
__________________
Иди по жизни с тем, кто приведет тебя в Шатой (с)
Khaalid на форуме   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:22. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions Inc. Перевод: zCarot
 

 

Copyright © 2017